Тюмень, 21 сен 2018, 10:09

Тюменская аграрная компания сделала заявление в рамках дела о банкротстве

Читать в полной версии

Известное аграрное предприятие Тюменской области — ООО «Ясень-Агро» прокомментировало полученные требования в рамках дела о банкротстве. Заявителем о привлечении общества к субсидиарной ответственности в рамках процедуры банкротства выступает Олег Щербаков. Сумма его требований превышает 244 млн рублей.

В официальном ответе предприятия на запрос РБК Тюмень говорится, что у компании «отсутствуют какие-либо финансовые обязательства перед О.Ю. Щербаковым» и «предприятие примет все меры, направленные на защиту своих интересов».

«Действия Щербакова носят спекулятивный характер, направлены на причинение вреда репутации общества, известного как крупнейший на территории Тюменской области сельхозтоваропроизводитель и надежный партнер во всех сферах правоотношений», — заявил редакции директор «Ясень-Агро» Петр Табанаков.

По его словам, цель истца — «коммерческий шантаж для оказания давления на предприятие». «По заявлению компании, в 2016 году в отношении Щербакова следственным управлением УМВД по Тюменской области возбуждено уголовное дело по признакам в его действиях состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). В данное время названный гражданин скрывается от следствия и объявлен в розыск», — говорится в официальном ответе общества.

Добавим, что дата рассмотрение иска Щербакова к «Ясень-Агро» в суде до сих пор не назначена. 20 сентября сельхозкомпания подала ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

Кто и как инвестирует в России в лекарство от старости и жизнь до 150 лет
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости