Тюмень, 21 окт 2015, 14:58

Губернатор Якушев озвучил планы по развитию дорожной сети Тюмени

Читать в полной версии
Фото: URA.Ru

Сегодня открыли движение по транспортной развязке на ул. Дамбовская и мосту через реку Тура в районе Лесобазы. Первый комплекс Восточного обхода должен замкнуть кольцо автодорог вокруг областной столицы и разгрузить от транзитного транспорта улицы Профсоюзную и Мельникайте.

«Когда мы полностью завершим проект, то замкнем объездную дорогу вокруг Тюмени. Это позволит нам сбросить весь транзитный транспорт и разгрузить дорожную инфраструктуру внутри города», - рассказал губернатор Якушев на торжественном открытии объекта.

Новый мост стал самым длинным путепроводом через Туру (718 метров). Он обошелся областной казне в 5 млрд 200 млн рублей.

Глава области отметил, что на уровне региона принято решение о продолжении реализации Восточного обхода. Второй этап — это строительство автодороги от улицы Дамбовской в сторону деревни Быкова.

«В зимний период будут проводиться работы, связанные с отсыпкой дороги, а летом начнутся основные работы. Сейчас заканчивается проектирование второго этапа, не урегулированными остаются вопросы с некоторыми собственниками земель», - уточнил Якушев.

Кроме этого в городе продолжаются работы по реконструкции ул. Заполной. Проект включает в себя пробивку ул.Запольной до ул.Чернышевского. Дорога пройдет прямо по дну лога, в который сейчас упирается Запольная, а в месте пересечения с ул. Первомайской появится транспортная развязка. Финансирование стройки внесено в бюджет следующий год.

«Это важный объект для Тюмени, потому что мы создаем дорогу параллельную главным городским улицам - Республики и Ленина. Нам нужно с центра транспорт сбрасывать и именно этот объект уменьшить потоки автомобилей по центральным улицам. Задача, которую мы сейчас решаем, максимально облегчить движение общественному транспорту», - уточнил губернатор.

Кроме этого ул. Мельникайте, которая пересекает весь город должна стать основной магистралью областного центра. Для этого в планах строителей сделать на всех пересечениях этой улицы с другими развязки. «У нас были долгие консультации, что делать на пересечении улиц Республики и Мельникайте. Были идеи и о строительстве моста над Республикой, но в итоге принято решение пустить движение на перекрестке по тоннелю под ул. Республикой. Объект будет очень сложным, так как в центре города под землей множество коммуникаций. Дополнительно появятся развязки на пересечении улиц Мельникайте – 50 лет Октября, перед существующим мостом через Туру по ул. Мельникайте. Будет построен новый мост, параллельный старому. Кроме этого на пересечении Мельникайте с Тобольским трактом тоже появится развязка. Весь этот большой объект сейчас проектируется», - поделился Якушев.

Развязки появятся и на пересечении улиц Мельникайте - Федюнинского (сейчас там кольцевое движение), пересечении улиц Монтажников – Федюнинского. «Все эти объекты мы должны возвести и пустить в работу в ближайшие три – четыре года. Работы много: правительству нужно искать деньги на объекты, проектировщики должны грамотно сделать эти проекты, чтобы не переделывать в процессе возведения, строители - качественно возвести», - резюмировал губернатор.

Напомним, сегодня пустили движение еще по одному новому мосту через реку Тура в створе ул. Челюскинцев в Тюмени. Теперь по старому мосту через улицу Челюскинцев будет организовано одностороннее движение в сторону Заречных микрорайонов, а по новому – в сторону города. Новая схема движения, по мнению дорожников, сократит время пути в час-пик на 30%.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком