Финансы Тюменского региона, 21 ноя 2023, 08:15

Тюменские санатории по уровню доходов заняли седьмое место в России

Среди регионов УрФО Тюменская область занимает первое место по этому показателю
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Гайнов / РИА URA.RU)

Тюменские санатории за 9 месяцев 2023 года увеличили свои доходы. Об этом сообщает портал «Санатории-России.РФ». Отмечается, что доходы здравниц в регионе выросли на 38% и составили 3,8 млрд руб. Количество отдохнувших увеличилось на 23%, за первое полугодие лечебный отдых в регионе выбрали более 100 тыс. человек.

Как указано в исследовании, среди 25 регионов России Тюменская область занимает седьмое место по этим показателям. А по УрФО — первое, опережая Свердловскую, Челябинскую и Курганскую области. Уточняется, что средняя стоимость санаторно-курортной путевки в тюменские санатории составила 38,5 тыс. руб.

«Рекордные доходы санаторно-курортных учреждений позволяют рассчитывать, что вырученные средства будут направлены на ремонт номерного фонда, закупку современного оборудования, повышение комфорта и сервиса для гостей санаториев», — отметил Евгений Терентьев, член правления национальной курортной ассоциации.

Первое место среди регионов России по доходам санаториев занял Краснодарский край (41 млрд руб., рост — на 12%).

Мария Трофимова, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области, рассказала РБК Тюмень, что за 9 месяцев 2023 года регион посетило почти 2,8 млн туристов, что на 17% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Ранее мы сообщали, что тюменцам рассказали, куда дешевле всего полететь на Новый год.

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС