Тюмень, 22 янв 2019, 16:27

Следователи возбудили дело по факту угона самолета Сургут-Москва

Читать в полной версии

Уральское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по факту противоправных действий пассажира на борту самолета, следовавшего из Сургута в Москву. Дело возбуждено по признакам преступления «Угон воздушного судна, сопряженный с угрозой применения насилия».

Как сообщает пресс-служба СКР, по предварительным данным, 22 января, мужчина, находящийся в состоянии опьянения, являвшийся пассажиром рейса «Сургут-Москва», попытался прорваться в кабину пилотов и требовал изменить курс следования самолета. При этом он угрожал, что у него есть оружие. Командир воздушного судна принял решение совершить вынужденную посадку в Ханты-Мансийске (ХМАО) .

«В настоящее время мужчина задержан. Личность его установлена, это ранее судимый за порчу имущества житель Сургута», — сообщает официальный представитель СК России Светлана Петренко.

На место происшествия направлена специально созданная усиленная следственно-оперативная группа во главе с руководителем Уральского следственного управления на транспорте СК России. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Оперативное сопровождение осуществляют сотрудники ФСБ.

В авиакомпании заявили, что данный инцидент не повлиял на работу компании, все рейсы выполняются по расписанию. «В Ханты-Мансийск направлен резервный борт «Аэрофлота» для вывоза пассажиров», — уточнили в пресс-службе.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику