Тюмень, 22 янв, 07:16

Тюменские застройщики сократили количество квартир комфорт-класса

За 2023 год доля квартир эконом-класса выросла на 7,8%.
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

За 2023 год доля квартир эконом-класса выросла на 7,8%, а жилья бизнес-сегмента — на 0,8%. Об этом сообщили аналитики федеральной риелторской компании «Этажи».

«В декабре 2023 г. доля эконом-класса составила 78,1%, предложения комфорт-класса составляют 18,8%. Предложения бизнес-класса составляют 2,7% от общего объема предложения», — рассказали аналитики.

В январе 2023 г. на долю «эконом» приходилось 70,3%, на «комфорт» —27,8%, на бизнес-класс — 1,9%.

По словам экспертов, тренд на смещение спроса в сторону квартир эконом-класса наметился в 2022 году. Светлана Молодкина, сертифицированный Российской гильдией риэлторов аналитик-консультант рынка недвижимости, сообщила РБК Тюмень, что все большая часть застройщиков представляет квартиры евроформата и более половины сделок приходится на жилье площадью до 45 кв. м.

По словам гендиректора инвестиционной компании на рынке недвижимости «ФЛИП» Евгения Шавнева, рост интереса к небольшим квартирам прослеживается и на вторичном рынке. «Во-первых, такая недвижимость более доступна по цене, во-вторых, представляет наиболее высокую доходность в виде арендных платежей», — отметил эксперт.

Ранее мы сообщали, что в Тюмени наградили победителей премии «Девелопер года 2023», организованной РБК Тюмень. О том, как это было, узнайте в нашем фоторепортаже.  

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах