Тюмень, 22 мар 2021, 11:11

В Тюмени скончалась известный врач-блогер

О смерти Натальи Максимовой сообщили ее родственники
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Андреев / ИА URA.RU)

21 марта на 55 году жизни скончалась кандидат медицинских наук, доцент кафедры акушерства и гинекологии Тюменского медицинского университета Наталья Максимова.

Доктор со стажем работы более 25 лет была известна за пределами региона – она успешно лечила бесплодие и другие гинекологические заболевания, вела прием в частном медцентре. Также Максимова вела блог в Instagram, посвященный профессиональной тематике.

«Талантливый педагог, успешно проводила практические занятия и лекции для студентов по курсу онкогинекологии. На протяжении многих лет активно занималась научно-практическими исследованиями со студентам, их работы постоянно признавались лучшими, занимая первые места на итоговых конференциях студенческого научного общества нашего вуза», – рассказали в ТюмГМУ.

Пациентки отзываются о Наталье Анатольевне как о душевном человеке и враче с золотыми руками, отмечая, что она консультировала в любой день недели в любое время суток.

«Причина смерти неизвестна, мы ждем экспертизы. Но это была естественная смерть. Мы сегодня занимаемся вопросом похорон. Точная дата будет после экспертизы», – рассказала родственница Максимовой.

Прощание состоится 23 марта на ул. Юрия Семовских, 14 с двенадцати до часу дня.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook,Twitter и мессенджере Telegram.

Читайте также:

В Тюмени скончалась ректор медицинского университета Ирина Медведева В Тюмени скончался профессор ТюмГУ Владимир Загвязинский  

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок