Недвижимость Тюмени, 22 мар 2024, 07:47

Стоимость реставрации тюменской водонапорной башни завысили на миллионы

Переплата была выявлена специалистами Счетной палаты
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Стоимость реставрации водонапорной башни в Тюмени оказалась завышена. Переплата была выявлена специалистами Счетной палаты.

После проведенного аудита проверяющие обнаружили переплату, допущенную при ремонте здания, являющегося памятником и объектом культурного наследия. Она составила 4,2 млн руб.

«В ходе контрольного мероприятия проверены порядок и сроки проведения закупок, наличие и состав научно-проектной и исполнительной документации, выборочно фактическое выполнение ремонтно-реставрационных работ. Проверкой установлены нарушения Федерального закона в части нарушения условий договоров и сроков размещения информации о заключенных соглашениях, нарушения норм ценообразования в строительстве, завышение объемов выполненных работ на сумму 4,2 млн руб.», — сообщили изданию «Наш город» представили ведомства.

О том, будут ли приняты в связи с этим меры административного наказания, не сообщается. РБК Тюмень направил запрос. Ответ ожидается.

Водонапорная башня, возведенная в 1914-1916 гг., является редким памятником промышленной архитектуры прошлого века. В начале ХХ века она была самым высоким (25 метров) «гражданским» сооружением в областной столице. При этом она служила городскому водопроводу до 1957 г. В 1966 г. в ней начал работу детский клуб «Дзержинец». Реставрация здания проводилась в 2022–2023 гг. Стоимость работ составила 134 млн руб.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок