Тюмень, 22 апр 2015, 08:54

Тюменский бизнес-центр «Альянс» подтвердил статус класса «А»

Следующий шаг - получить «зеленый сертификат»
Читать в полной версии
Фото: БЦ «Альянс»

Тюменский бизнес-центр «Альянс» класса «А» подтвердил этот статус, пройдя классификацию Гильдии управляющих и девелоперов России.

Высшая категория по системе классификации офисных центров присвоена БЦ не случайно. «Альянс» расположен в исторической части города, по ул. Челюскинцев. Панорамный вид на набережную реки Тура, высокое качество управления, безопасность, инженерия и коммуникации XXI века, эргономика и уют – все это определяет статус центра и привлекает арендаторов.

В марте 2013 года Гильдия управляющих и девелоперов России присвоила бизнес-центру класс «А». Каждые два года класс стандартизации необходимо подтверждать. «К 3-летию «Альянса», которое мы отмечаем в апреле, мы подготовились к встрече с экспертами Гильдии, они побывали у нас в центре и оценили соответствие заявленных данных. Нас порадовало заключение экспертов, что здание выглядит как новенькое» - сообщила управляющий БЦ Ксения Короткевич.

У бизнес-центров класса «А», требования к инженерным сетям, коммуникациям, внутренним регламентам, безопасности очень высокие. В «Альянсе» для удобства арендаторов доступ на все этажи осуществляется по магнитным пропускам, в коридорах установлены видео-камеры. Ноу-хау компании – собственный центр вентиляции воздуха. Специальный аппарат «Наши легкие» позволяет круглый год отчищать воздух в помещениях.

«Мы единственный в областном центре объект, построенный и позиционирующийся по принципам «эко-девелопмента». В ближайшее время мы планируем специализироваться больше в этом направлении. И на следующую сертификацию намерены не только подтвердить класс «А», но и получить «зеленый сертификат». Пока такими сертификатами обладают центры в Санкт-Петербурге, - уточнила г-жа Короткевич. – Чтобы стать «зеленым» бизнес-центром, нужно большое внимание уделить энергосбережению – новым технологиям, позволяющим сохранить свет, воду, тепло». Уникальность центра еще и в маркетинговых ходах собственной управляющей компании: каждое утро у арендаторов начинается с зеленого яблока (символ бизнес-центра) или кислородного коктейля. А собственная клининговая служба мгновенно устраняет замечания арендаторов.

На цокольном этаже БЦ расположен теплый охраняемый паркинг на 35 машиномест, на прилегающей территории парковка на 50 машиномест. В шаговой доступности расположены две открытые парковки на 250 машиномест.

«Соответствовать статусу «А» - каждодневная работа. Мы не экономим на том, что позволяет бизнес-центру соответствовать классу: поддержание комплекса в чистоте, мелкий косметический ремонт, бесперебойная работа инженерных сетей и многое другое. Все это происходит незаметно для арендаторов», - резюмировала г-жа Короткевич.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы