Дороги, 22 авг 2023, 08:53

Тюменские компании из-за нехватки дорожных рабочих повышают зарплаты

Спрос на дорожников в регионе вырос на 73%
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

За последние три года спрос на персонал у компаний из отрасли дорожного строительства в России вырос в полтора раза, а в Тюменской области — на 73%. Об этом сообщают аналитики онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru.

Средние предлагаемые зарплаты в отрасли увеличились с 87,7 тыс. руб. до 120 тыс. руб.

В топе вакансий находятся машинисты (11% вакансий), водители (9%), прорабы (7%), инженеры ПТО (6%), разнорабочие (5%). Также существенная часть вакансий приходится на инженеров-конструкторов и сварщиков (по 4%), на геодезистов, электромонтажников и монтажников (по 3%).

«Показательно, что все перечисленные специалисты сегодня находятся в дефиците. Так, на одну вакансию машиниста, сварщика или разнорабочего приходится менее двух активных резюме. Кстати, именно машинистам и сварщика предлагают наиболее высокую в отрасли заработную плату — в среднем около 150 тыс. руб.», — отмечает Оксана Сидлецкая, директор hh.ru Урал.

Вопрос дефицита рабочих кадров в Тюменской области прокомментировал губернатор Александр Моор на пресс-конференции 14 августа.

По его мнению, требуется изменение отношения к рабочим специальностям — необходимо повысить их престиж. Для этого нужно увеличивать число специальностей в учебных заведениях пропорционально рынку. Работодатели должны сотрудничать с учебными заведениями, а также, мотивировать школьников получать соответствующие специальности.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Почему мы разучились слышать сигналы тела и как это исправить
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Нулевой НДС для производителей БПЛА. На что это повлияет
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist