Финансы Тюменского региона, 22 авг 2023, 08:47

Тюменское печенье, которое продают в федеральных сетях, сменит название

Нововведение обосновали большей популярностью нового бренда по сравнению со старым
Читать в полной версии
(Фото: Николай Бастриков / URA.RU )

Тюменская компания «БКК и Ко» провела ребрендинг своего печенья «Плазма». Теперь оно носит название «Тюменочка». Как пояснили в Торгово-промышленной палате Тюменской области, такое решение связано с возросшим туристическим потоком.

В ведомстве отметили, что продукция представлена во всех федеральных сетях, а также в розничных придомовых магазинах.

Фото: ТПП ТО

Директор по развитию ресторанной сети «МаксиМ» Марина Филиппова считает, что смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности. «Ребрендинг проводится в самых разных случаях. Любой бренд — это живой организм, который в силу внешних, внутренних и экономических обстоятельств меняется под текущие реалии рынка, чтобы быть актуальным. Многое зависит и от стратегии развития, если компания ее меняет, то этому можно соответствовать с помощью нового визуала», — пояснила Марина Филиппова.

ООО «БКК и Ко» принадлежит бизнесмену Гарику Асатряну. Согласно бухгалтерской отчетности, выручка кондитерской компании 51 млн рублей, чистая прибыль — 6,4 млн рублей.

Ранее в Тюмени об открытии под новым брендом сообщила сеть магазинов профоборудования и косметики «Профессионал». Для клиентов изменения останутся незамеченными. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель отдела интернет-маркетинга Алексей Хуснутдинов.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации