Тюменское печенье, которое продают в федеральных сетях, сменит название
Тюменская компания «БКК и Ко» провела ребрендинг своего печенья «Плазма». Теперь оно носит название «Тюменочка». Как пояснили в Торгово-промышленной палате Тюменской области, такое решение связано с возросшим туристическим потоком.
В ведомстве отметили, что продукция представлена во всех федеральных сетях, а также в розничных придомовых магазинах.
Директор по развитию ресторанной сети «МаксиМ» Марина Филиппова считает, что смена названия в первую очередь необходима для сохранения актуальности. «Ребрендинг проводится в самых разных случаях. Любой бренд — это живой организм, который в силу внешних, внутренних и экономических обстоятельств меняется под текущие реалии рынка, чтобы быть актуальным. Многое зависит и от стратегии развития, если компания ее меняет, то этому можно соответствовать с помощью нового визуала», — пояснила Марина Филиппова.
Ранее в Тюмени об открытии под новым брендом сообщила сеть магазинов профоборудования и косметики «Профессионал». Для клиентов изменения останутся незамеченными. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель отдела интернет-маркетинга Алексей Хуснутдинов.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях