Авторынок, 22 сен, 04:40

В Тюменской области стабилизировались цены на моторные масла

Читать в полной версии
Фото: Вадим Ахметов / URA.RU

В Тюменской области стабилизировались цены на моторные масла, а продукция некоторых брендов подешевела. Об этом РБК Тюмень сообщили представители отрасли.

По данным сервиса продажи.рф (на основе оператора фискальных данных «Первый ОФД»), в августе средний чек на покупку моторного масла составил 1 тыс. руб., за год изменившись на 0,02%. С начала же года отмечается даже удешевление. Так, отечественное масло Lukoil Genesis Armortech 0W-20 4 в начале февраля стоило 2,5 тыс. руб., а в начале сентября — 2,2 тыс. руб.

В пресс-службе тюменской сети «Масломарт» сообщили, что с начала года подешевели и импортные. Немецкое масло под брендом Liqui Moly весной упало в цене на 40% и продавалось от 4,9 тыс. руб. за 4 л. Корейский производитель масел ZIC снизил цены в июне, канистра 4 л на сейчас стоит от 3,3 тыс. руб.

«Оригинальные масла стали более выгодными, и мы это связываем исключительно с курсом доллара», — отметили в компании.

Однако Иван Покрышкин, заместитель технического директора группы компаний «Автоград», отметил, что речь идет о стабилизации цен.

«Отечественные поставщики масел фактически не изменили цену с прошлого года. В моменте было подорожание, но они оперативно вернулись на прежний уровень. По некоторым иностранным поставщикам подорожало на 10%. Факторов повышения цены много: это и удорожание компонентов, материалов, того же листового металла», — отметил эксперт.

Он акцентировал внимание, что автодилер закупает бочковое масло и только у дистрибьюторов, так как это значительно уменьшает шанс получить контрафактный продукт. А также предупредил, что большая доля ушедших брендов моторных масел на маркетплейсах является контрафактом. По его словам, эта ситуация должна измениться после введения обязательной маркировки.

Ранее стабилизировались цены и на рынке автозапчастей. Эксперты также связывали это с укреплением курса рубля.

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы