Бизнес, 22 окт 2024, 10:36

Тюменская область нарастила летний турпоток в регион на 11%

Сильнее всего выросло количество туристов из Татарстана
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

Летом 2024 года Тюменская область стала популярным туристическим направлением, приняв 1,5 млн гостей. Показатель за июнь, июль и август вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Траты туристов составили более 10 млрд руб. Об этом сообщили в региональном информцентре.

Чаще всего Тюменскую область посещали жители регионов Уральского федерального округа, Омской области, Республики Башкортостан, Пермского края и Москвы. Сильнее всего по сравнению с предыдущим годом выросло количество туристов из Татарстана — на 64%, из Москвы и Санкт-Петербурга — на 12%.

В областном департаменте потребительского рынка и туризма РБК Тюмень сообщили, что в регионе расположено более 600 объектов сферы гостеприимства и сервиса. 

«Это объекты культурного и исторического наследия, этнографии, размещения, питания, санаторно-курортного лечения и отдыха, загородные комплексы, термальные курорты, музеи. Туристов привлекает комфортная городская среда, сибирская кухня, хорошая отельная база, развитая дорожная инфраструктура, богатое историческое наследие, разнообразие экскурсионных программ, природные термальные источники и яркие событийные мероприятия», — отметили в департаменте.

Тюменские власти делают акцент на развитие туризма. В течение 7 лет на эти цели выделят 1,3 млрд руб., а к 2030 году планируют увеличить доход от отрасли в бюджет региона до 18,7 млрд руб.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+