Тюмень, 22 ноя 2021, 12:46

В Тюменской области появится глэмпинг-парк и место отдыха для рыбаков

Всего реализуют десять инвестпроектов на общую сумму в 7,8 миллиардов рублей
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Сычкова / РИА URA.RU )

В Тюменской области собираются инвестировать в 10 проектов, направленных на развитие туризма, внутреннего производства и создание рабочих мест. Об этом сообщило Инвестиционное агентство региона.

В разных районах Тюменской области появятся глэмпинг-парк, производство быстровозводимых модульных конструкций, цех по переработке древесины, рыбоводческое хозяйство с зоной отдыха для рыбаков и туристов и многое другое.

«Десять инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций 7,8 млрд рублей были рассмотрены на очередном заседании Экспертного совета в Инвестиционном агентстве Тюменской области», – сообщают в агентстве.

Губернатор Тюменской области отметил высокую инвестиционную привлекательность региона, а также рассказал о важности развития туризма.

«Тюменская область заняла в 2021 году третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности. Региональные органы власти и предпринимательское сообщество провели серьезную работу по выстраиванию конструктивного диалога для снижения контрольной нагрузки на бизнес», – рассказал Александр Моор.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, и мессенджере Telegram. Читайте также:

Тюменская компания вложит в строительство нового завода 7 млрд рублей В Тюмени создадут промышленный технопарк

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии