Дороги, 22 ноя, 11:57

Стала известна стоимость строительства тоннеля возле тюменского вокзала

Протяженность четырехполосного тоннеля с подъездными путями составит около 550 метров
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

Тюменская мэрия совместно с «ПИИ «Тюменьдорпроект» завершила разработку предпроектной документации тоннеля на пересечении с железнодорожными путями в створе улиц Первомайской и Калинина. Реализация проекта обойдется в 13,9 млрд руб. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе городской администрации.

Однако по результатам аудита цен и госэкпертизы стоимость строительства еще может измениться.

«Предпроектная документация по указанному объекту разработана, направлена в Управление государственной экспертизы проектной документации для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиции. Стоимость строительства обозначенного объекта будет уточнена на этапе разработки проектной документации», — пояснили в мэрии.

При этом в городском бюджете денежные средства на строительство не предусмотрены вплоть до 2027 года.

«Следует отметить, что программой комплексного развития транспортной инфраструктуры города Тюмени на период 2018-2040 гг. выполнение строительно-монтажных работ по строительству автодорожного тоннеля предусмотрено в период 2026-2030 годов. Точные сроки реализации указанного мероприятия будут определены, исходя из условий финансирования дорожного хозяйства», — добавили в мэрии.

Директор городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Евгений Сорокин ранее сообщал, что протяженность четырехполосного тоннеля с подъездными путями составит около 550 м. По его словам, реализация проекта позволит разгрузить транспортную развязку на пересечении ул. Мориса Тореза. Сейчас в городе также ведется строительство развязки, которая соединит Червишевский тракт и Тюменскую слободу. Работы завершат до конца 2025 г.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist