Бизнес, 23 фев, 08:13

В тюменских ТЦ нет мест для возвращения ушедших брендов

На фоне проведения переговоров между представителями России и США некоторые зарубежные компании объявили о желании вернуться на российский рынок
Читать в полной версии
Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU

На фоне проведения переговоров между представителями России и США некоторые зарубежные компании объявили о желании вернуться на российский рынок. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин сообщил РБК, что организация направила приглашения ушедшим Uniqlo, H&M и Inditex (владелец Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear). По его словам, вернуться эти компании смогут не раньше, чем через год.

Представители тюменских торговых центров рассказали РБК Тюмень о готовности к возвращению западных марок. Так, в пресс-службе ТРЦ «Кристалл» сообщили, что они открыты к переговорам с ретейлерами, однако свободных площадей под новые магазины сейчас нет.

«Насколько мы видим в обращениях в информационном пространстве, покупатели по-прежнему интересуются ушедшими брендами, сравнивают с ними. Потребность сохраняется, и мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы покупатели снова могли иметь еще больший выбор. На данный момент вакантных площадей нет. Тем не менее традиционно в начале года проходит плановая ротация арендаторов», — рассказали в пресс-службе ТРЦ «Кристалл».

Аналогичная ситуация со свободными площадями и в других тюменских ТЦ. Например, вакантных мест не оказалось в «Гудвине» и «Галерее Вояж». Там также отметили, что магазины, занявшие места ушедших брендов, уже завоевали доверие покупателей. «На сегодняшний день мы не располагаем подтвержденной информацией о возвращении ушедших международных брендов в Россию. В торговых центрах «Гудвин» и «Галерея Вояж», как и во многих других, на данный момент отсутствуют свободные площади», — сообщил представитель торговых центров.

Ранее Союз торговых центров провел опрос сотни крупнейших российских ТЦ, который показал, что более половины из них готовы к возвращению ушедших брендов. При этом некоторые торговые центры готовы предложить вакантные места или оперативно освободить занятые, сообщает РИА Недвижимость.

В 2022 году большинство западных брендов приостановили работу в России из-за начала СВО. Компании связывали это с логистическими трудностями и экономическими рисками. Однако уже год спустя ушедшие бренды были выкуплены другими компаниями и открылись под новыми названиями. Например, в ТРЦ «Кристалл» Zara сменил Maag, Pull&Bear — Dub, Bershka — Ecru, продукция Reebok продавалась в магазинах SneakerBOX, а в ТРЦ «Солнечный» открылся Lamoda Sport с товарами Adidas, PUMA, Nike и др.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как продвигать частную школу в России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику