Тюмень, 23 мар 2015, 11:12

В Тюменской области растут цены на овощи и фрукты

Но ритейлеры уже заговорили о том, что падение потребрынка затормозилось
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

В Тюменской области продолжается рост цен на овощи и фрукты. Так, с 20 февраля бананы и виноград подорожали на 5%, апельсины и перец – на 4,5%.

«Рост связан с сезонностью товара. Это закономерность рынка», - сообщил РБК Тюмень заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков.

Кроме того, повышаются цены на рисовую крупу и подсолнечное масло. Еще в феврале тюменские оптовые организации предупреждали, что основные производители этих товаров повысят его стоимость. Тенденции на потребительском рынке не меняются.

«В последнем интервью министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев сообщил, что страна достигла пика инфляции. Мы ждем, что цены на продукты начнут стабилизироваться, а к концу года снижаться. При этом, ситуация зависит от разных факторов: курса доллара и евро, нового урожая, сезонности и так далее», - уточнил он.

При этом, Антон Машуков отметил, что в России некоторые крупные ритейлеры считают, что падение потребрынка (сумма чека, трафик) несколько притормозилось. "Наши ритейлеры говорят о том же самом. Ситуация стабилизируется, население успокаивается", - констатировал он.

Добавим, что региональные и федеральные торговые сети в ежемесячном режиме отчитываются перед управлением потребительского рынка Тюменской области о соблюдении требований по торговым надбавкам на продукты. Существующие в регионе ограничения выполняются ритейлерами полностью, считает эксперт. «Иногда «выскакивают» две-три позиции, и мы быстро такие случаи отрабатываем. В муниципалитетах эту работу выполняют местные власти», - заключил Машуков.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как продвигать частную школу в России
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления