Зарплаты в Тюмени, 23 мая 2024, 07:24

Курьеры, продавцы, грузчики: кем подработать в Тюмени летом

Количество вакансий на неполный рабочий день за месяц выросло на 64%
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

Тюменские компании усилили поиск сотрудников на летнюю подработку. Количество вакансий на неполный рабочий день на лето за месяц выросло на 64%. Об этом сообщили аналитики hh.ru.

По их данным, сейчас в Тюменской области открыто полторы тысячи вакансий с частичной занятостью. Чаще всего компаниям требуются сотрудники, которые будут трудится от четырех часов в день — такая информация указана в 63% предложений о работе. В 56% из них отмечается, что работать предстоит вечерами, а в 48% — по выходным.

Чаще всего сотрудников на сезонную работу ищут компании, занимающиеся розничной торговлей, IT и оказанием услуг для бизнеса. Наиболее востребованы продавцы-консультанты (21,7% вакансий), курьеры (14,8%), промоутеры (3,6%). Наибольший доход работодатели предлагают курьерам (98 тыс. руб.), упаковщикам (97 тыс. руб.), разнорабочим и кладовщикам (100 тыс. руб.), грузчикам (94 тыс. руб.). Медианная же зарплата составила 55 тыс. руб., увеличившись на 36% в сравнении с прошлым годом.

«Среди недостатков сезонной подработки можно отметить то, что такая занятость не гарантирует высокий заработок. Все зависит от отрасли и самого работодателя. Кроме того, сезонная работа не подойдет тем, кто привык к предсказуемости в каждом рабочем дне и не очень любит перемены. Должность на один сезон не предполагает плавного погружения в работу и постепенной раскачки, придется осваиваться быстро», — уточнила Оксана Сидлецкая, руководитель hh.ru на Урале.

Эксперты рынка труда прогнозируют увеличение вакансий с частичной занятостью. По их словам, таким образом работодатели расширяют границы найма в условиях острой конкуренции за кадры.

Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке