Тюмень, 23 июн 2022, 12:52

Тюменский застройщик возведет ЖК в нескольких регионах

На федеральный уровень выходит ГК «ЭНКО»
Читать в полной версии
(Фото: Эдуард Корниенко / РИА URA.RU)

Тюменский застройщик ГК «ЭНКО» выходит на федеральный уровень, запуская проекты в нескольких регионах страны. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе компании.

«Мы приобрели земельные участки в Екатеринбурге и в Новом Уренгое и уже приступили к разработке концепции застройки данных земельных участков», – рассказали в ГК «ЭНКО».

К реализации проектов в этих городах застройщик приступит в 2023 году. Также есть договоренности по возведению жилья в Белгородской области, но пока к освоению участка компания не приступала.

Подробности о масштабе и сроках реализации проектов пока не сообщаются.

Денис Бадиков, директор по девелопменту компании «Партнер», рассказал РБК Тюмень о перспективах строительства жилья в Екатеринбурге.

«В Екатеринбурге благоприятные условия для девелоперов, если говорить о стоимости квадратного метра: цена за квадрат выше, чем в Тюмени, на 20%. Однако и объем стройки очень большой, рынок перенасыщен предложениями, как, собственно, и в Тюмени. Например, в Тюмени возводится 2,7 кв. м на человека, а в Екатеринбурге – 2,1, тогда как в среднем по стране этот показатель достигает 0,7 кв. м. Если рассматривать формат концептуального малоэтажного жилья, которое возводит компания "Партнер", то таких предложений в Екатеринбурге крайне мало», – отметил эксперт.

Он также добавил, что жилищный рынок Екатеринбурга привлекателен для системных застройщиков, которые занимаются малоэтажным домостроением.

В Тюмени «ЭНКО» реализует такие проекты, как ЖК «Айвазовский», «Никольский», «Преображенский на Московском».

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях  

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников