Тюмень, 23 окт 2023, 11:42

У тюменских бизнесменов вырос интерес к отечественным франшизам

Также в топ популярных вошли пункты выдачи заказов и магазины одежды
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Гайнов / РИА URA.RU)

45% тюменских бизнесменов хотят открыть по франшизе магазины бытовых товаров. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики бизнес-клуба «Атланты» и аналитического центра SOKOLOV.

Согласно проведенному исследованию, большинство предпринимателей Тюменской области, интересующихся открытием франшизы, предпочитают российские бренды. 45% из них рассматривают франшизы магазинов бытовых товаров, 33% выбирают пункты выдачи заказов маркетплейсов, 22% — магазины одежды.

«61% тюменских предпринимателей считают важным значимость бренда при выборе. Из них 33% объясняют это тем, что бренд может привлечь большую клиентскую базу и повысить вероятность успеха франшизы. Еще 28% подчеркивают, что бренд имеет большое значение, но может конкурировать с другими факторами, такими как условия и гарантии при открытии франшизы», — пояснили аналитики.

52% опрошенных считают, что сейчас наступил хороший момент для открытия собственного бизнеса. Наиболее важными аспектами они называют хорошие связи с партнерами и поставщиками (30%), наличие базы потенциальных клиентов (28%), стартовый капитал (25%), наличие постоянных инвестиций (20%) и поддержку крупных бизнес-партнеров (15%). При этом 28% из них уже готовятся к открытию бизнеса по франшизе, а 44% думают над запуском, но еще не приняли окончательного решения.

10% респондентов признались, что пробовали открыть франшизу, но им пришлось закрыть ее. Чаще всего это случалось из-за высоких операционных расходов и недостаточной прибыльности.

Как сообщили РБК Тюмень аналитики «Авито», за год спрос на покупку бизнеса или франшизы в регионе вырос на 7%.

Ранее мы сообщали, какой бизнес в Тюмени интересен инвесторам.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает