Тюмень, 23 окт 2023, 11:42

У тюменских бизнесменов вырос интерес к отечественным франшизам

Также в топ популярных вошли пункты выдачи заказов и магазины одежды
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Гайнов / РИА URA.RU)

45% тюменских бизнесменов хотят открыть по франшизе магазины бытовых товаров. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики бизнес-клуба «Атланты» и аналитического центра SOKOLOV.

Согласно проведенному исследованию, большинство предпринимателей Тюменской области, интересующихся открытием франшизы, предпочитают российские бренды. 45% из них рассматривают франшизы магазинов бытовых товаров, 33% выбирают пункты выдачи заказов маркетплейсов, 22% — магазины одежды.

«61% тюменских предпринимателей считают важным значимость бренда при выборе. Из них 33% объясняют это тем, что бренд может привлечь большую клиентскую базу и повысить вероятность успеха франшизы. Еще 28% подчеркивают, что бренд имеет большое значение, но может конкурировать с другими факторами, такими как условия и гарантии при открытии франшизы», — пояснили аналитики.

52% опрошенных считают, что сейчас наступил хороший момент для открытия собственного бизнеса. Наиболее важными аспектами они называют хорошие связи с партнерами и поставщиками (30%), наличие базы потенциальных клиентов (28%), стартовый капитал (25%), наличие постоянных инвестиций (20%) и поддержку крупных бизнес-партнеров (15%). При этом 28% из них уже готовятся к открытию бизнеса по франшизе, а 44% думают над запуском, но еще не приняли окончательного решения.

10% респондентов признались, что пробовали открыть франшизу, но им пришлось закрыть ее. Чаще всего это случалось из-за высоких операционных расходов и недостаточной прибыльности.

Как сообщили РБК Тюмень аналитики «Авито», за год спрос на покупку бизнеса или франшизы в регионе вырос на 7%.

Ранее мы сообщали, какой бизнес в Тюмени интересен инвесторам.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь