Пожары в регионе, 24 апр, 15:26

В Тюменской области до 15 мая продлен особый противопожарный режим

Причиной стал повышенной риск ландшафтных пожаров
Читать в полной версии
Фото: Владимир Жабриков / URA.RU

В Тюменской области до 15 мая продлен особый противопожарный режим, соответствующее постановление подписал губернатор региона Александр Моор. Об этом он сообщил в своих соцсетях.

«Погода пока нам на руку, периодически идут дожди, жарких дней было немного. Но мы уже зафиксировали свыше 20 ландшафтных пожаров. Как и раньше, главная причина возгораний — человеческая небрежность и самоуверенность», — сообщил губернатор в соцсетях.

В этот период сохраняется запрет на посещение лесов, сжигание мусора и использование открытого огня на дачных и приусадебных участках.

Власти призывают жителей воздержаться от посещения лесов, особенно в преддверии майских праздников, чтобы не допустить обострения пожароопасной обстановки.

За нарушение правил пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима предусмотрены штрафы: для граждан — от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для должностных лиц — от 30 тыс. до 60 тыс. руб., для юридических лиц — от 400 тыс. до 800 тыс. руб.

По данным регионального управления МЧС, с начала пожароопасного сезона в Тюменской области зарегистрировано 59 ландшафтных пожаров общей площадью 326 га. За аналогичный период прошлого сезона было зафиксировано 74 пожара.

Ранее стало известно о череде ландшафтных пожаров в Тюменском районе. Так, вечером 15 апреля возле деревни Кулаково Тюменского района произошел сильный пожар, выгорело 7 га поля.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+