Недвижимость Тюмени, 24 мая 2023, 11:35

Редевелопер открывает в Тюмени новое агентство недвижимости

В городе на данный момент зарегистрирована почти тысяча подобных организаций
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU )

Тюменская компания «Колесник» откроет в областной столице агентство недвижимости. Новое подразделение будет заниматься реализацией коммерческих объектов. Об этом РБК Тюмень рассказал основатель организации Сергей Колесник. По его словам, открытие новой бизнес-структуры обусловлено наличием спроса и инициативой одного из сотрудников компании.

«Я лично не хотел заниматься этим направлением. Но у нас есть брокеридж, и мы понимали свои сильные стороны в этом сегменте бизнеса. Кроме того, мы всегда поддерживаем наших специалистов, когда они проявляют желание развиваться и усилить компанию новым вектором. Зная опыт Евгения Белянина, мы передали ему клиентскую базу по аренде и продаже. Иногда поступают запросы от наших же инвесторов, которым нужно сдать или продать имеющиеся у них объекты. Мы вынуждены были их перенаправлять в другие агентства. Кроме того, мы работаем с федеральными сетями, которые заходят в город», — рассказал Сергей Колесник РБК Тюмень.

По данным справочника организаций, в Тюмени на данный момент зарегистрировано 938 компаний, которые работают с недвижимостью.

Предприниматель подчеркнул, что на сегодняшний день у него нет стратегических целей захватить долю рынка или соперничать с кем-либо: на данном этапе новый бизнес рассматривается как дополнительная функция. Кроме того, компания планирует предоставлять услуги по консалтингу.

«Бизнес-плана по захвату рынка Тюмени на сегодняшний день нет. Мы воспринимаем это направление как новое ответвление, естественный ход органического роста компании. У нас будет иная бизнес-модель, построенная не на объявлениях, воронке продаж и показателях по сдаче по продаже. Мы можем более тщательно погрузиться в объект и сделать на его базе лайт-версию своего продукта», — добавил Сергей Колесник.

По мнению основателя и CEO платформы автоматизации агентских продаж TYMY Алексея Майстренко, классический формат риелторской компании сегодня претерпевает существенные изменения в том числе благодаря высокой конкуренции на этом рынке. Он считает, что главным преимуществом сегодня становятся в первую очередь технологические решения.

«С одной стороны, игроков действительно много, но их всегда было много в риелторском бизнесе: кто-то выходил на рынок на отдельные сегменты, кто-то забирал свою часть пирога за счет личных знакомств. С другой стороны, этот рынок сейчас крайне активно перестраивается, и конкурентная борьба выходит на новый уровень — технологический. Здесь простора для развития бизнеса еще достаточно: за счет больших данных, набора дополнительных сервисов, персонализации консалтинга. Большинство риелторов, особенно в регионах, пока работают по старой схеме «провел сделку — получил комиссию», но рынок начинает осознавать, что это умирающий формат. Потребитель в России из-за динамичного развития технологичных сервисов становится более требовательным и в других сферах. Важно отметить, что новые игроки зачастую не тянут за собой давно устаревшие бизнес-процессы, а строят их с нуля, что дает им существенные преимущества. Так что рискну предположить, что новые бизнесы имеют все шансы быть более конкурентными при грамотном подходе, который, в свою очередь, можно обеспечить благодаря технологичным инструментам, доступ к которым сейчас есть у всех», — пояснил эксперт. 

Генеральный директор международного агентства элитной недвижимости Golden Brown Group Татьяна Бурлаковская отметила, что чаще всего собственные агентства недвижимости открывают либо успешные брокеры, либо профессиональные маркетологи.

«Но чтобы агентство успешно работало, у маркетолога должен быть опыт в недвижимости, чтобы он понимал сам продукт и был погружен в него, а у брокера — скилл управления бизнесом. Часто успешные агенты, запускающие свои компании, не понимают, что продавать и закрывать сделки — это не то же самое, что управлять компанией и выстраивать бизнес-процессы. Для успешной работы нужно понимать целевую аудиторию, продукты, который ты предлагаешь клиентам. Нужно грамотно прописывать стратегию работы и знать, что и кому ты продаешь», — добавила эксперт. 

Сергей Колесник — тюменский девелопер, который в основном занимается реновацией старых зданий. Ему принадлежит ряд объектов коммерческой недвижимости в Тюмени. По данным сервиса Listorg, Колесник является учредителем ООО «ПИК РЕСТРОЙ», выручка которого в 2021 году составила 67,4 млн рублей, чистая прибыль — 32 млн рублей. В прошлом он также владел ООО «КОЛЕСНИК. ИНВЕСТИЦИИ» и ООО «РЕНОВАЦИЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ РЕДЕВЕЛОПМЕНТ», которые сейчас принадлежат Елене Знаменщиковой и Дмитрию Полуянову соответственно. Помимо этого, предприниматель занимает руководящие должности в трех потребительских кооперативах развития коммерческой недвижимости: «МОДУЛЬ КОНГУР», «МОДУЛЬ ШИСПАР» и «МОДУЛЬ ГРОССГЛОКНЕР».

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские