Тюмень, 24 авг 2016, 16:48

Тюменская область планирует продавать зерно в Китай

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Правительство Тюменской области и Российский зерновой союз подписали соглашение о взаимодействии по реализации мероприятий развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия до 2020 года.

Подписи под документом 24 августа поставили президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский и губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

«Соглашение обеспечит продажу излишков зерна за пределы региона, в том числе на экспорт и поспособствует стабилизации цен на рынке зерна в регионе, особенно в годы с высокой урожайностью», - уточнил глава региона и добавил, что ожидаемый урожай зерновых в текущем году составит 1,5 млн тонн.

По словам Аркадия Злочевского, такое взаимодействие с субъектом позволит консолидировать усилия для выравнивания межрегиональных различий и обеспечения ликвидности зернового рынка. «Самый важный вопрос, который стоит в повестке дня перед всеми игроками: куда сбыть продукцию? Наша задача облегчить сбыт зерна из Тюменской области за пределы региона и повысить ликвидность этого продукта внутри территории, например, через переработку», - уточнил он.

В частности, тюменским зерном интересуются в Китае и других странах восточного региона. Но тут есть одна проблема - высокий тариф на железнодорожную перевозку. Одна из главных задач для сторон соглашения - консолидировать усилия и добиться более низкой стоимости транспортировки.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши