Недвижимость Тюмени, 24 авг 2020, 12:47

Инвестор отложит ремонт крупного аэропорта на Ямале

Причина — финансовые потери из-за пандемии
Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий, РИА URA.RU

Реконструкцию аэропорта Нового Уренгоя (ЯНАО), который входит в холдинг «Аэропорты Регионов», перенесли на год. Об отсрочке попросил основной инвестор проекта, понесший финансовые потери из-за пандемии коронавируса, сообщил журналистам губернатор округа Дмитрий Артюхов.

«Объективно пандемия нанесло по аэропортам, по авиации самый большой удар. Все просто стояли на бетоне, никто не летал, упали все поступления, все доходы. Наш инвестор попросил годовую отсрочку. Мы, понимая причины, пошли на встречу», — цитирует слова главы субъекта агентство URA.RU. Губернатор напомнил, что в реконструкцию аэропорта Нового Уренгоя запланировано вложить 11 млрд рублей.

По словам Артюхова работы по строительству терминалов могут начаться зимой. Все разрешения и согласования проектов реконструкции здания порта и взлетно-посадочной полосы получены.

Как ранее писало РБК Тюмень, концессионное соглашение по модернизации аэропорта в Новом Уренгое (ЯНАО) заключено с ООО «Уренгойаэроинвест» (входит в холдинг «Аэропорты регионов», контролируется Виктором Вексельбергом). Инвестор должен будет построить новое здание аэровокзала, модернизировать взлетно-посадочную полосу. В результате проведения реконструкции пропускная способность аэропорта вырастет с текущего показателя 150-200 человек в час до 800. Согласно условиям соглашения, объекты передаются в аренду инвестору на 30 лет, а затем — возвращаются в собственность округа.

На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов