Тюмень, 24 авг, 06:20

У тюменцев в 2,4 раза вырос спрос на поездки за рубеж осенью

Сильнее всего выросло количество заявок на путешествия в Таиланд и Египет
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

Спрос жителей Тюменской области на зарубежные путешествия этой осенью вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики сервиса «Слетать.ру».

Сильнее всего — в 4 раза — увеличился запрос на поездки в Таиланд, в 2,9 раза — в Египет, в 2,3 раза — в ОАЭ, в 2,2 раза — в Турцию, в 1,6 раза — в Абхазию, в 1,5 раза — на Мальдивы. Кроме того, появились бронирования в Перу, Японию. Уровень спроса на туры на Сейшелы, в Тунис и Беларусь находится на том же уровне, что и годом ранее. Стоимость отдыха за рубежом осенью 2024 года в среднем увеличилась на 10-15%. Например, тур в Турцию на семь дней на одного будет стоить около 80 тыс. руб.

Что касается стоимости авиабилетов, то, по данным OneTwoTrip, средняя стоимость в одну сторону из Тюмени за границу составляет 15,5 тыс. руб.

«За границу большинство тюменцев осенью 2024 года отправится в Ереван: на столицу Армении приходится 38,2% бронирований. Следом идут Ош (17,6%), Ташкент (14,7%), Баку (14,7%) и Анталья (5,9%)», — рассказали в OneTwoTrip.

В 2024 году выездной турпоток из региона увеличился на 12%. Самыми популярными странами для отдыха стали Турция и Казахстан — по 23% от всех поездок за границу. На втором месте топа ОАЭ, на третьем — Таиланд.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple