Тюмень, 24 окт 2021, 05:15

По востребованной тюменцами вакансии зарплата выросла до 100 тыс. рублей

Один из работодателей предлагает до 350 тысяч
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

В Тюмени по сравнению с прошлым годом в два раза выросла зарплата у промышленных альпинистов, сообщили аналитики Авито Работы на Урале.

Основную долю вакансий для промышленных альпинистов в третьем квартале разместили в Тюмени, при этом количество предложений здесь снизилось на 10%, а по области выросло на 40%. При этом жители региона стали чаще интересоваться этой работой: активность соискателей в отношении вакансии за год подросла на 25%, однако непосредственно в областной столице она снизилась в полтора раза.

Об уровне зарплат для работников этой сферы РБК Тюмень рассказала Елизавета Чурина, региональный представитель Авито Работы на Урале.

«Сейчас в Тюменской области шесть работодателей находятся в поиске промышленных альпинистов. По данным аналитического центра, медианная зарплата, то есть сумма, больше и меньше которой получают по 50% работников, у промышленных альпинистов в Тюмени выше, чем в Тюменской области. В столице региона в третьем квартале этого года специалистам предлагали 100 000 рублей в месяц, в области – 70 000 рублей. Год назад суммы были одинаковые – по 50 000 рублей», – отметила Елизавета Чурина.

Один из работодателей, по ее словам, предлагает зарплату до 350 тысяч рублей.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и мессенджере Telegram

Читайте также:

Тюменцы стали массово увольняться из-за низких зарплат и скуки

Тюменцам, согласным работать на высоте, готовы платить до 350 тыс. рублей  

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+