Тюмень, 24 окт 2024, 12:20

Дилерские центры Тюмени нарастили предложение подержанных авто

Прирост предложения за год составил 30,9%
Читать в полной версии
(Фото: Руслан Яроцкий / URA.RU)

У тюменских дилерских центров выросло предложение подержанных авто. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе «Авито Авто».

За год они нарастили предложение на 30,9%, за квартал — на 9,5%.

«Первенство по количеству объявлений занимает марка Kia с долей 11,5%, следом идет ВАЗ (LADA) с 10,8%, а на третьем месте Toyota, которая составляет 10,2% от общего числа предложений. Максимальную динамику квартал к кварталу показал бренд Hyundai, увеличившийся на 17,2%», — отметили аналитики.

Среди самых покупаемых у дилеров авто — Toyota Camry (3,7% от всех продаж). Второе место занимает Kia Rio (3,1%), третье — Toyota RAV4 (3%), четвертое — Hyundai Solaris (2,7%), а пятое — LADA Granta (1,9%).

В целом по России топ выглядит иначе. Здесь, как и в Тюменской области, лидирует Toyota Camry с долей в 15% от общего спроса. Далее следуют LADA  (10,1%), Kia (9%), Hyundai (7,5%) и Nissan (4,7%). Toyota также возглавила топ по динамике спроса за квартал: он увеличился на 21,1%. А лидером по итогу продаж за год стала Toyota RAV4 (+71,2%).

Растущий спрос на подержанные автомобили происходит на фоне увеличения утильсбора. С 1 октября его повышение составило 70-85%. При этом производители начали заранее закладывать расходы на оплату утильсбора в конечную стоимость своей продукции. Аналитики также прогнозируют плавный рост цен в 2025 году на 10-15% по сравнению с 2024 годом.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам