Александр Моор предложил продвигать блины, медведей и Конька-Горбунка
Губернатор Александр Моор дал депутатам поручение оказать бизнесменам помощь в создании и продвижении тюменских брендов. Этим займется департамент инвестполитики и государственной поддержки предпринимательства совместно с Торгово-промышленной палатой Тюменской области и главами муниципалитетов. Об этом губернатор сообщил в своем послании депутатам Тюменской области.
«Необходимо усилить работу по брендированию муниципалитетов, тем более у нас есть успешные примеры. Нужно делать следующий шаг, заявить, что Ялуторовск — блинная столица если не России, то Сибири. Предложить местным предпринимателям включить в меню линейку блинов, открывать тематические кафе, организовать поставки в другие регионы. Ярковский район — родина Распутина, Ишим — родина Конька-Горбунка, в Уватском районе обитает 1200 медведей, чем не столица бурого медведя? Такого звания еще ни за кем не закреплено. Нужно брать готовые бизнес-модели, работающие в других местах, и переносить их в Тюменскую область», — заявил Александр Моор. Он также отметил, что эта работа должна быть поставлена на поток и синхронизирована с системой профессионального образования. Также глава региона отметил важность проекта «Капитаны бизнеса», который помогает в развитии предпринимательства.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях