Тюмень, 25 янв 2022, 08:57

Тобольск вступил в борьбу за многомиллионную субсидию на развитие туризма

Средства необходимы для благоустройства Нижнего Посада
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тобольск будет бороться за получение субсидии из федерального бюджета. Денежные средства выделяются на развитие туристического кода центральной части городов. Согласно постановлению, подписанному Михаилом Мишустиным, на эти цели запланированы 1,5 миллиарда рублей.

На конкурс, инициатором которого выступил Ростуризм, уже подана заявка от Тюменской области, об этом сообщили в региональном департаменте по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике.

По информации ведомства, сейчас идет разработка проекта по восстановлению Нижнего Посада – района с большим числом достопримечательностей, к работе привлечены профильные эксперты.

«Будет обеспечено создание основных зон притяжения, связанных общей тематикой и пешеходными маршрутами: Базарная площадь с формированием торговых рядов, центра ремесленного мастерства, зеленой парковки для туристских автобусов и личного автотранспорта, пешеходная улица Мира с восстановлением объектов культурного наследия, благоустройством территории и созданием новых городских пространств, благоустройство Александровского сада и Плацпарадной площади», – рассказали в департаменте редакции «УралПолит.Ru».

В 2021 году регион потратил более 148 миллионов на увеличение туристической привлекательности. В 2022 выделено 185 миллионов.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить