Тюмень, 25 фев 2015, 14:57

Ямал заполучил крупного федерального ритейлера

«Магнит» готовится к открытию торговой точки в Ноябрьске
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

На Ямал зашел федеральный ритейлер «Магнит». Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе «сетевика», вслед за магазином в Муравленко компания открывает торговую точку в Ноябрьске. В нефтяной столице на здании по адресу: Республики, 51 (ТЦ «Юность») уже висит табличка с соответствующим названием, пишет РИА «URA.Ru».

По данным издания, пока в помещении идут ремонтные работы. На официальном сайте торговой сети уже появилась вкладка ЯНАО, а в разделе вакансии — объявление о поиске директора магазина.

Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе «Магнита», Ноябрьск выбран по принципу наименьшей удаленности от филиала и распределительного центра компании. Открытие магазина там состоится в ближайшее время, уточнили представители ритейлера.

«Компания рассматривает Ямало-Ненецкий автономный округ, как и другие субъекты РФ, в качестве потенциальной площадки для развития сети. На сегодняшний день в Ямало-Ненецком автономном округе работает один магазин «Магнит» в формате «у дома» (по данным на 31.01.15). Он был открыт 31 октября 2014 в городе Муравленко», - прокомментировали в пресс-службе.

Стоит отметить, что большинство крупных ритейлеров игнорируют развитие на Ямале. Не прельщают сетевиков даже высокие доходы северян. Ведь на другой чаще весов лежат проблемы логистики и малая численность населения.

Так, например, активно продвигающийся в ХМАО и Тюменскую область федеральный ритейлер «Лента» не заинтересован в открытии магазинов в Ямало-Ненецком автономном округе. «Основная проблема входа в регион – плохая логистика. Регион перспективный, денежный, и отсутствие логистики – огромный фактор сдерживания», - ранее пояснял РБК Тюмень директор торговой компании «Лента-94» Александр Мастерских.

Ранее об отсутствии интереса к ЯНАО заявляли X5 Retail Group (сети «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка»), «Дикси» и другие ритейлеры.

Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно