Тюмень, 25 мар 2016, 09:54

«Дочку» авиакомпании «ЮТэйр» признали банкротом

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Арбитражный суд ХМАО признал банкротом ООО «ЮКэйр» (дочернее предприятие авиакомпании «ЮТэйр»).

Суд постановил открыть в отношении «ЮКэйр» конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим общества с ограниченной ответственностью «ЮКэйр» назначен член некоммерческого партнерства арбитражных управляющих «Орион» Андрей Холкин. Он отчитается о завершении процедуры 14 сентября.

Как ранее сообщало РБК Тюмень, заявление о банкротстве компании «ЮКэйр», занимающейся грузоперевозками, поступило в июле 2015 года. У компании имелась кредиторская задолженность в размере 63,7 млн рублей, которую она была не в состоянии погасить, а потому подала в суд заявление о собственном банкротстве. Авиакомпания «ЮТэйр», дала согласие на финансирование процедур банкротства своей «дочки». Осенью в компании была введена процедура наблюдения, по итогам которой временный управляющий заявил, что восстановить платежеспособность «ЮКэйр» невозможно. 

Отметим, что и сама авиакомпания «ЮТэйр» испытывает финансовые трудности. В настоящее время реализуется масштабный план по спасению перевозчика от банкротства. Так Тюменская область и Югра приобрели выпущенные в рамках допэмиссии акции перевозчика в ноябре: сообщалось, что затраты ХМАО на это составили порядка 11,5 миллиарда рублей, Тюменской области — 2,5 миллиарда. В декабре правительство РФ предоставило авиакомпании госгорантии на 9 млрд 463 млн рублей. Это обеспечительная мера по оформленному компанией синдицированному кредиту на 18,9 млрд руб. Еще одним мероприятием по спасению перевозчика стала покупка АО «АК-Инвест», которое является дочерним обществом НПФ «Сургутнефтегаз», акций авиакомпании почти на 11 млрд рублей. На данный момент авиаперевозчику удалось миром уладить споры сразу с несколькими крупными кредиторами.

Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
«Дно пройдено». Может ли «Аэрофлот» вернуться к дивидендам
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов
Pro
Как могут навредить здоровью гипердиагностика и лишние назначения
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии