Тюмень, 25 апр, 13:14

Тюменцы стали покупать товары на маркетплейсах на 88% чаще

При этом на 22% увеличилось и среднее время, проводимое за онлайн-шопингом
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

В 2023 году тюменцы стали чаще пользоваться маркетплейсами. Об этом рассказали в пресс-службе «МегаФона». Трафик таких ресурсов вырос на 88% за прошлый год.

Увеличилось и среднее время, которое жители региона проводили за онлайн-шопингом (+22%). По данным аналитиков Yota, наибольший прирост трафика при этом показали молодые люди и пользователи старше 56 лет — они потратили в два раза больше гигабайт, чем годом ранее.

Также в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов в среднем расходовал на 38% больше мобильного интернета. А самыми пиковыми месяцами для онлайн-шопинга оказались июль, октябрь и ноябрь.

«При этом вовлеченность мужчин стала выше в 2 раза, что превышает общероссийские показатели. В целом мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках «ОнлайнТрейд» и AliExpress, женщины предпочитают «Сималенд» и KazanExpress», — рассказали специалисты.

В первом квартале 2024 г. объем трафика на сайты маркетплейсов в Тюменской области вырос в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г.

«Самым популярным днем для выбора товаров в онлайн-магазинах обычно становится четверг — в это время активность тюменцев вырастает почти на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад», — отметили в аналитики.

В 2023 году спрос на маркетплейсы рос не только среди покупателей, но и среди бизнеса. По данным «Авито Услуги», выросло количество заявок на такие услуги, как доставка товара на склад (в 10 раз), фотосъемки (+76%) и оформление карточек товаров (+88%).

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США