Тюмень, 25 мая 2023, 10:10

Тюменская компания по доставке еды внедряет бизнес на международный рынок

IT-платформа автоматизации доставки еды выходит в Казахстан и ОАЭ
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU)

Тюменская компания «Смартофуд», IT-платформа автоматизации доставки еды, выходит на международный рынок. Она уже имеет несколько клиентов в Казахстане и ведет переговоры с потенциальными партнерами в ОАЭ.

Игорь Лукин, сооснователь и коммерческий директор компании «Смартофуд», рассказал РБК Тюмень, что в России уровень организации доставки в общепите и из магазинов на очень высоком уровне и технологически, и организационно.

«Для нас выход на международный уровень логичен и довольно прост в организации, поскольку наша платформа автоматизации доставки внедряется в любую систему учета. И в целом, IT-продукт проще внедрить за рубежом, чем заниматься экспортом товаром и искать точки сбыта», — пояснил Игорь Лукин.

«Смартофуд» начал свою деятельность в 2023 году, сейчас сервис объединяет более 350 ресторанов. Сумма заказов, оформленных через платформу, превышает миллиард рублей. Предприятие учреждено в 2021 году пятью предпринимателями, владеющими бизнесом в разных долях. Согласно бухгалтерской отчетности, в 2022 году выручка компании составила 4,7 млн рублей, а ее чистая прибыль – 414 тысяч рублей.

Ольга Езикеева, президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области, рассказала РБК Тюмень, что после введения санкций бизнесмены начали поиск новых партнеров, переключившись с Запада на Восток. К сотрудничеству с тюменскими бизнесменами готовы коллеги из Ирана, Узбекистана, Марокко.

«Узнать возможности работы с этими странами, свободные ниши для бизнеса и получить консультацию по выходу на партнеров тюменские бизнесмены могут в Торгово-промышленной палате Тюменской области, региональном Департаменте инвестиционной политики или в Инвестиционном агентстве региона», — отметила Ольга Езикеева.

Ранее мы сообщали, что тюменская компания выйдет на рынки ОАЭ, Китая и Индии.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях

Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед