Тюмень, 25 сен 2022, 09:33

В Тюмени вырос спрос на мобильные приложения по детской безопасности

Особенно востребованы приложения по пищевой аллергии
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще скачивать мобильные приложения по детской безопасности, в том числе по пищевой. Тенденция характерна для всей страны в целом. Об этом РБК Тюмень сообщил разработчик и автор приложений, основатель интернет-агентства Future Никита Шевляков.

«Мы работаем с темой цифровизации родительства и заметили, как вырос в последние годы интерес к мобильным приложениям по пищевой безопасности. Спектр таких приложений огромен: это дневники прикорма, индикаторы аллергии, список покупок. Увеличение случаев аллергии – это мировая тенденция, поэтому даже без рекламной кампании подобные приложения быстро выходят в топ по скачиваниям», – рассказал Никита Шевляков. Он также отметил, что популярными остаются приложения с отслеживанием перемещений.

«Часть компаний, предоставляющих решения по трекингу, иностранные, поэтому нужно задумываться о сохранности личных данных. Следует помнить, что в случае изменения международной обстановки, функционал таких приложений может вовсе быть выключен», – пояснил эксперт.

Он также отметил, что для защиты своих данных следует выбирать двухфакторную аутентификацию входа – не только по паролю, но и по СМС, а также не передавать незнакомцам данные от других приложений своего смартфона.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях  

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России