Тюмень, 25 окт 2018, 08:06

Суд вынес решение по иску к мэрии югорского города на 2 млрд рублей

Читать в полной версии
Фото: Алексей Гущин, РИА URA.RU

Арбитражный суд ХМАО полностью удовлетворил иск Росприроднадзора с администрации Нефтеюганска. Суд постановил взыскать с мэрии ущерб, причиненный окружающей среде, в размере свыше 1,8 млрд рублей. Согласно материалам, опубликованным на сайте арбитража, денежные средства за вред, причиненный почве как объекту охраны окружающей среды, будут взысканы в пользу управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по округу. Кроме этого мэрия должна заплатить в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 200 тыс. рублей.

Как ранее писало РБК Тюмень, причиной обращения ведомства стало административное расследование, проведенное Росприроднадзором еще в 2016 году. В ходе него надзорное ведомство выявило, что на территории Нефтеюганска (в районе автодороги Нефтеюганск-Сургут) находится земельный участок, который используется в целях рекультивации санкционированной свалки ТБО. При этом, после лабораторных исследований проб, эксперты выяснили, что почве (как объекту охраны окружающей среды) на данном участке нанесен вред. Уже в суде администрация Нефтеюганска отмечала, что при проведении расследования не были установлены лица, разместившие на указанном участке бытовые отходы, а сам муниципалитет в этом участие не принимал. Кроме этого, ответчик сообщил, что обследование Росприроднадзором земельного участка проходило без законного представителя администрации города.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным