Тюмень, 25 ноя 2021, 13:16

Тюменские бизнесмены из-за QR-кодов вынуждены в три раза увеличить траты

Выросли расходы в части трат на таргетированную рекламу и SMS-рассылку
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Андреев / РИА URA.RU)

В Тюмени отмечается трехкратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые SMS-рассылки среди представителей малого и среднего бизнеса в Тюменской области.

Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» наблюдается на фоне введения системы QR-кодов в общественных местах, а также активным ростом объектов недвижимости в регионе. Об этом рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.

По ее словам, наибольшим спросом эти услуги пользуются у заведений общепита, ритейла и спортклубов. Таргетированную SMS-рассылку бизнесмены используют для информирования горожан о необходимости предоставлять QR-коды при посещении кафе и ресторанов, магазинов, а также об условиях доставки.

«В период ковидных ограничений спрос на «МТС-Маркетолог» мы наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории», – пояснила Анастасия Михайлова.

О преимуществах этого вида рекламы РБК Тюмень рассказал основатель ресторанов «Публика» Алексей Трунев.

«Мы и не заканчивали пользоваться таргетированной рекламой с момента открытия первого проекта. В Instagram у нас постоянно висит около 6–7 объявлений в зависимости от оффера и категорий людей, для которых он предназначен. Также у нас есть отдельный специалист, который отдельно настраивает рекламу. Для сферы общепита это гораздо более эффективный инструмент, чем, например, баннерная реклама. Чтобы наиболее ярко, точно и быстро «достучаться» с определенной целью до человека, таргетированная реклама подходит как нельзя лучше», – поделился Алексей Трунев.

В сети бургерных «Tesla Burger» также сообщили о том, что пользуются таргетированной рекламой на регулярной основе. Ежемесячные расходы на нее составляют от 50 тысяч рублей. Бизнесмены отмечают, что сферы общепита, ритэйла и спорта неслучайно начали активно рекламироваться в соцсетях: это связано со скорым внедрением QR-кодов.

Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Как не стать жертвой мошенников при переводе денег в Китай: 7 советов
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям