Стрит-ритейл Тюмени поглощает покупателей крупных ТРЦ
Трафик торговых центров Тюмени изменился в зависимости от их категории: в крупных ТРЦ он снизился, однако в стрит-ритейле отмечается рост. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании МALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл», ТРЦ «Матрешка», ТК «Мебельград» и объектами коммерческой недвижимости в категории стрит-ритейла.
Так, в крупнейшем ТРЦ города – «Тюмень Сити Молл» – в сентябре-октябре посещаемость снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года в среднем на 6%. Среднемесячное падение трафика с января по октябрь по отношению к 2021 году составляет 6%.
В ТРЦ «Матрешка» ситуация иная: в период с сентября по октябрь посещаемость выросла в среднем на 6%, при этом среднемесячное увеличение трафика с января по октябрь составляет 4%.
«Районные ТРЦ сегодня показывают наибольшую устойчивость. Уход с российского рынка многих брендов оградил их от убытка, поскольку крупные ретейлеры были заинтересованы в больших арендных площадях и размещением в крупных торговых центрах. Сейчас часть клиентов крупных ТРЦ перераспределиться и будет чаще посещать их небольшие аналоги в своем жилом районе», – рассказал РБК Тюмень Владимир Пелевин, коммерческий директор компании МALLTEAM.
Если же сравнивать периоды до и после объявления частичной мобилизации, то среднедневная посещаемость торговых центров в последней декаде сентября снизилась на 9% по отношению к двум предыдущим и восстановилась ко второй декаде октября.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях