Тюмень, 26 янв 2015, 16:59

Кредиторы «ЮТэйра» продолжают настаивать на банкротстве компании

В суд подана апелляция на решение об отказе в признании югорского перевозчика несостоятельным
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Acalen International corp (зарегистрирована в Британских Виргинских островах), которому компания «Авиализинг» уступила права требования к «ЮТэйр», со второй попытки попытается добиться банкротства югорской авиакомпании. По данным Арбитражного суда ХМАО, офшор направил апелляционное заявление на решение от 20 января, в соответствии с которым Acalen International corp и второму правопреемнику «Авиализинга» - ООО «Вортел» (его учредителем является кипрский офшор «Сурплекс лимитед») – было отказано в признании ответчика несостоятельным.

Одновременно на банкротстве «ЮТэйра» настаивает авиакомпания «Роял Флайт», которая ранее присоединилась к требованиям «Авиализинга». Ее исковое заявление будет рассмотрено арбитражом 11 февраля. Согласно материалам дела, долг югорского перевозчика перед этим кредитором превышает 2,5 млн рублей, почти половина из которых – пени.

Напомним, заявление о признании «ЮТэйра» банкротом было подано в арбитражный суд 4 декабря. В обоснование требований «Авиализинг» заявлял, что, начиная с июня 2011 года, авиакомпания полностью прекратила исполнять обязательства по уплате арендных платежей по договорам аренды авиационной техники. К моменту подачи заявления накопленная задолженность оценивалась всего лишь в 3,5 млн рублей. Гендиректор «ЮТэйра» Андрей Мартиросов обвинил истца в тактике «мелкого рейдерства».

По мнению представителей «ЮТэйра», процесс изначально был инициирован Альфа-банком, а «Авиализинг», и впоследствии «Вортел» и Acalen International corp действовали в его интересах. «Это довольно распространенное мнение, – комментировал РБК Тюмень директор инвестиционной компании «Благодать секьюритиз» Всеволод Чащин. - Альфа-банк давно выработал стратегию использования арбитража для получения доходов. Это бескомпромиссный кредитор. Если «Ютэйр» не получит какую-то косвенную господдержку, то банк додавит перевозчика».

Добавим, совокупная долговая нагрузка «ЮТэйра» оценивается в 167 млрд рублей. Большая часть приходится на задолженность по лизингу.

Pro
Нейропрогнозирование: как заранее узнать, что понравится покупателю
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая