Финансы Тюменского региона, 26 янв 2024, 06:48

У тюменцев в середине января резко вырос интерес к онлайн-шопингу

Спрос на одежду, товары для дома и косметику вырос почти в три раза
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще интересоваться онлайн-шопингом. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «МегаФона».

По этому показателю Тюменская область заняла третье место среди регионов УрФО. При этом самая высокая активность была зафиксирована во вторую и третью недели месяца, а самая низкая — в канун Рождества.

«Интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 56%. Жители региона интересуются не только одеждой и товарами для дома, но и косметикой. Спрос на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился почти в 3 раза», — добавили в «МегаФоне».

Среди отечественных маркетплейсов первое место в январе занял Ozon — трафик на него вырос в два раза. Интерес к платформе Wildberries повысился на 79%. При этом по посещаемости она остается в лидерах второй год подряд.

Ранее мы сообщали, что тюменцы стали оставлять больше денег в ресторанах.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации