Финансы Тюменского региона, 26 янв, 06:48

У тюменцев в середине января резко вырос интерес к онлайн-шопингу

Спрос на одежду, товары для дома и косметику вырос почти в три раза
Читать в полной версии
(Фото: Анна Майорова / РИА URA.RU)

Тюменцы стали чаще интересоваться онлайн-шопингом. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «МегаФона».

По этому показателю Тюменская область заняла третье место среди регионов УрФО. При этом самая высокая активность была зафиксирована во вторую и третью недели месяца, а самая низкая — в канун Рождества.

«Интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 56%. Жители региона интересуются не только одеждой и товарами для дома, но и косметикой. Спрос на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился почти в 3 раза», — добавили в «МегаФоне».

Среди отечественных маркетплейсов первое место в январе занял Ozon — трафик на него вырос в два раза. Интерес к платформе Wildberries повысился на 79%. При этом по посещаемости она остается в лидерах второй год подряд.

Ранее мы сообщали, что тюменцы стали оставлять больше денег в ресторанах.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски