Тюмень, 26 фев 2023, 09:37

Цена путевок из Тюмени в Турцию вырастет на 15%

По сравнению с прошлым годом их стоимость уже выросла на 20-40%
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Андреев / URA.RU )

Путевки из Тюмени в Турцию подорожают на 10-15%. Это обусловлено завершением второго этапа акций раннего бронирования – выгодных путевок становится меньше, что приводит к сезонному удорожанию. Об этом РБК Тюмень рассказала Мария Клевицкая, старший преподаватель факультета гостеприимства университета «Синергия».

«Стоимость на туры в Турцию на сезон 2023 года в среднем выросла на 20-40% по сравнению с прошлым годом. Анализ стоимости показывает, что Турция уже не является массовым доступным направлением. Наиболее ощутимый рост в сегменте "пять звезд"», – пояснила Мария Клевицкая. 

Помимо этого, на удорожание может повлиять недавно случившееся в Турции разрушительное землетрясение. По словам экспертов туристической отрасли, это никак не повлияет на турпоток по данному направлению, поскольку курортные города никак не пострадали. Тем не менее, существует риск того, что турецкие компании захотят пересмотреть условия договоров. 

«Относительно изменения стоимости туров в ближайшее время сложно делать прогнозы. На данный момент стоимость остается в рамках заключенных с туроператорами контрактов. Будет ли пересмотр по причине трагических событий, произошедших в стране, сказать сложно. Контракты с туроператорами были подписаны до землетрясения. Надеюсь, турецкая сторона не захочет жертвовать партнерскими отношениями и пересматривать условия уже подписанных договоров», – пояснила РБК Тюмень Мария Клевицкая. 

Как ранее сообщал РБК Тюмень, в 2023 году тюменцам не стоит ожидать «горящих» туров. Об этом нашему изданию рассказали представители туристической отрасли. Александр Тепляков, эксперт по туризму, пояснил, что нужно понимать причину появления таких специальных предложений. 


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ