Тюмень, 26 мар 2015, 11:18

Банк «Югра» расширил сотрудничество с крупнейшей в России и Европе телекоммуникационной компанией

Финансовое учреждение продолжает подтверждать свою конкурентоспособность
Читать в полной версии

Банк «Югра» продолжает расширять сотрудничество с «Ростелекомом». По итогам первого квартала 2015 года финансовое учреждение выдало телекоммуникационной компании гарантии, общая сумма которых превысила 468 млн рублей.

Сотрудничество с началось еще в 2014 году, когда «Югра» выиграла конкурс на право предоставления банковских гарантий для «Ростелекома».

«Рынок банковских гарантий в настоящее время активно развивается. Мы можем гордиться тем, что нашими партнерами являются такие ведущие предприятия страны, как «Ростелеком», что подтверждает нашу конкурентоспособность на этом рынке. Выдача банковских гарантий по-прежнему является одним из приоритетных направлений нашей работы с корпоративными клиентами», – сообщил РБК Тюмень заместитель председателя правления банка «Югра» Дмитрий Шиляев.

Напомним, «Югра» является активным участником рынка банковских гарантий. Гарантии кредитной организации принимаются ведущими системообразующими предприятиями страны, в числе которых ГК «Росатом», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «ФПК» РЖД, а также такие ведомства, как Федеральная налоговая служба и Федеральная таможенная служба.

На этой неделе также стало известно, что банк «Югра» победил в конкурсе Фонда поддержки предпринимательства и намерен значительно увеличить кредитование МСБ.

Согласно данным рейтингового агентства «Эксперт РА», опубликовавшему рэнкинги банков по состоянию на 1 марта 2015 года, активы кредитного учреждения составляют 188 071 млн рублей (рекордное увеличение за год - на 239%), а капитал - 53 765 млн рублей (прирост составил плюс 338%).

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план