Тюмень, 26 апр 2016, 09:27

МАК озвучил причины крушения вертолета в Югре

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Крушение вертолета AS-350 авиакомпании «Скол» в ХМАО в ноябре 2015 года произошло из-за дезориентации командира воздушного судна в условиях ограниченной видимости. Такие выводы содержатся в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте организации. В сообщении уточняется, что «причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350 В3 RA-04037 ООО «Авиакомпания «Скол» стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки в условиях ограниченной видимости и «белизны» подстилающей поверхности. Это и привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью реки». Кроме этого, сопутствующим фактором катастрофы стало выполнение полета на высоте ниже безопасной. Как ранее сообщало РБК Тюмень, 29 ноября 2015 года вертолет авиакомпании перевозил работников на нефтяные месторождения. На борту судна находилось два члена экипажа и три пассажира. На Голямовском месторождении один из пассажиров был высажен. После этого воздушное судно направилось к следующему месторождению нефти и через непродолжительное время совершило жесткую посадку в 7 километрах от поселка Кедровый. В ходе авиационного происшествия два члена экипажа и два пассажира погибли.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски