Финансы Тюменского региона, 26 мая, 06:40

Россияне стали чаще летать в Тюмень бизнес-классом

Большая часть бронирований бизнес-класса приходится на рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска
Читать в полной версии
(Фото: Эдуард Корниенко / РИА URA.RU)

В 2023 году жители России стали на 33,6% чаще летать в Тюмень бизнес-классом. Такая же ситуация зафиксирована и с полетами в ХМАО и ЯНАО. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании Smartway.

Более 70% от доли бронирований бизнес-класса приходится на рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

«Чаще всего в Тюмень летают из Москвы — на это направление приходится 47% бронирований. В топ-5 популярных маршрутов также входят Санкт-Петербург и Новосибирск — перелеты оттуда занимают 19% и 12% бронирований соответственно. А также Иркутск и Уфа, на которые приходится по 11% бронирований», — рассказали эксперты.

Бронирования эконом-класса выросли на 30,7%.

Развитие бизнес-туризма в регионе отмечают и в бизнес-отеле DoubleTree by Hilton Tyumen. В 2023 г. загрузка по сравнению с 2022 г. увеличилась на 22%, в 2024 г. отмечается рост на 11%. При этом увеличивается и проведение бизнес-мероприятий.

«Так как мы бизнес-отель, то и количество деловых мероприятий у нас превалирует — от небольших совещаний до крупных конференций и форумов. С прошлого года заметно смещение: если раньше подобные форматы не проходили в выходные дни, то сейчас эта тенденция меняется, и такие мероприятия проходят в субботу, воскресенье в том числе. Сферы компаний, которые проводят мероприятия, охватывают весь рынок — от нефтегазовых, банковских до фарм- и строительных компаний. Увеличение событий в отеле по сравнению с 2022 годом — порядка 60% в 2023, также продолжается рост в 2024 году», — рассказала управляющая отелем Лейла Рустамова.

Ранее стало известно, что перед летним сезоном цены на авиабилеты рискуют вырасти. Одной из причин стал высокий спрос. Также, по словам доцента Финансового университета при правительстве РФ Петра Щербаченко, в целом за год возможен рост цен на 10-15%. На рост стоимости перелета влияют увеличение издержек перевозчиков, суммы субсидий, изменения в маршрутной сети, состояние самолетного авиапарка авиакомпании.

Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
К черту амбиции: почему зумеры отказываются от повышений — Fast Company
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе