Тюмень, 26 июн 2015, 12:58

Падение самолета в Тюменской области пока не подтверждается

Спасатели из соседнего Зауралья утверждают, что на их территории ЧП тоже не было
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Факт падения самолета в Казанском районе Тюменской области не подтверждается.

Как сообщили РБК Тюмень в пресс-службе регионального ГУ МЧС, данных, подтверждающих аварию воздушного судна, просто нет. «Региональный центр управления кризисных ситуаций МЧС подтверждение ЧП не обнаружил. Больше мы ничего добавить не можем», - уточнили в управлении.

Старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Гунькина отметила, что подтверждение от тюменского МЧС по факту происшествия не поступало. «Следовательно, у нас нет повода проводить проверку», - сообщила Гунькина.

Добавим, что предварительная информация о том, что в Тюменской области упал легкомоторный самолет, появилась в российских СМИ со ссылкой на спасателей.

О возможном падении самолета на территории Казанского района ранее РБК Тюмень сообщила глава администрации Казанского муниципального района Татьяна Богданова. Она рассказала, что около 4 утра местные жители слышали странный гул. «Пока подробностей нет. Все уточняется. Жду сообщение от сотрудников МЧС», - отметила Богданова. Но позже она рассказала, что самолет если и упал, то не на территории ее муниципалитета, и, возможно, вообще не в Тюменской области, а в Зауралье. В пресс-службе МЧС РФ по Курганской области РБК Тюмень заявили, что спасатели субъекта не выезжали на место возможного падения самолета. «ЧП произошло точно на территории соседей (Тюменская область), мы к нему не имеем никакого отношения», - отметил в управлении.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist