Тюмень, 26 июн 2019, 07:36

Новые подробности строительства терминала и отеля в тюменском аэропорту

Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU

К строительству второго терминала аэропорта «Рощино» (находится в управлении федеральной компании «Новапорт») планируют приступить весной 2020 года. Об этом в разговоре с корреспондентом РБК Тюмень сообщил заместитель губернатора, руководитель регионального департамента имущественных отношений Андрей Киселев. «Если говорить об аэровокзале, то задача до декабря текущего года закончить проектирование (нового терминала, — прим.ред.). И уже весной 2020 года выйти на стройку», — уточнил он.

Как ранее писало РБК Тюмень, по проекту предусмотрено расширение действующего терминала — к 27 тыс. кв. метров достроят еще 17 тыс. В частности, увеличатся зоны получения багажа внутренних рейсов, пройдет модернизация системы выдачи багажа, реконструкция пункта пропуска по прилету, появится вип-терминала и сектора обслуживания официальных лиц. Второй терминал должен быть готов через 3,5 года.

Синей линией выделено существующее здание аэропорта, красной — перспективное развитие (Фото: скрин документации с сайта госзакупок)

Говоря о строительстве новой гостиницы рядом с авиагаванью, Андрей Киселев сообщил, что идет проектирование объекта. «Все вопросы в землей решены, участок сформирован, договор аренды заключен. Отель будет строиться с правой стороны от порта (недалеко от существующей гостиницы, — прим.ред.)», — рассказал чиновник.

Ранее РБК Тюмень подробно писало о том, какая гостиница должна появится вблизи «Рощино». Согласно документации, в отеле должно быть 126-130 номеров. Общая площадь здания не должна превышать 5 тыс. «квадратов», иметь не менее шести этажей. Также необходимо предусмотреть ресторан на 50-70 посадочных мест, лобби-бар, мини-маркет в зоне вестибюля, два конференц-зала, а также небольшого круглосуточного тренажерного зала. Возле новой гостиницы должна появиться надземная парковка на 40 машино-мест.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist