Тюмень, 26 июн 2022, 10:28

Тюменцы скупают ж/д билеты – возможен рост цен на плацкартные места

Рот тарифов не должен превышать 20%
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

Уральский филиал Федеральной пассажирской компании, дочернего предприятия «РЖД», сообщил о сезонном росте пассажиропотока среди жителей Тюменской области. По сравнению с прошлым годом он вырос почти на 18%. При этом цены в отпускной сезон могут поменяться.

Тарифы в плацкартные и общие вагоны регулируются государством. В пресс-службе Тюменского региона СвЖД рассказали, что они могут меняться в зависимости от сезона. Сейчас стоимость билетов в плацкартный вагон из Тюмени в Сочи и Адлер начинается от 5328 рублей.

«График таких изменений опубликован на сайте РЖД. Согласно этому документу, рост тарифа в июне к маю 2022 года не должен превышать 15%, в июле к маю – 20%», – рассказали РБК Тюмень в пресс-службе.

На места в купе перевозчик имеет возможность самостоятельно устанавливать тарифы. Так как компанией внедрена система динамического ценообразования, когда пассажиры могут совершать поездки со скидкой в зависимости от расположения мест (верхняя или нижняя полки), периода приобретения проездного документа, уровня загрузки поезда и других условий, стоимость билетов может быть как ниже базовой, так и выше

Так как спрос на южные направления остается высоким, назначены два дополнительных поезда, следующие из Тюмени в Имеретинский Курорт и в Анапу. Также на лето изменилась периодичность курсирования поезда, следующего из Перми в Адлер: он будет отправляться не по конкретным датам, как ранее, а ежедневно.

По предварительным оценкам, в летние месяцы на Черноморское побережье поездом уедут около 330 тысяч жителей Урала.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях  

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла