Тюмень, 26 июл 2017, 16:21

Крупные авиаперевозчики оценили идею о безбагажном тарифе

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий РИА URA.RU

Российские авиакомпании позитивно оценили поправки в законодательство, которые дают перевозчикам возможность исключать норму о бесплатном провозе багажа для покупателей невозвратных билетов.

«Данные изменения позволят гармонизировать российское законодательство с международными практиками и крайне необходимы для общего развития лоукост-перевозок в России. В частности низкобюджетная авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») сможет существенно снизить базовые тарифы», — сказали РБК Тюмень в пресс-службе ПАО «Аэрофлот».

Там отметили, что эти поправки дают возможность пассажирам, осуществляющим перелет без багажа, покупать авиабилеты за меньшую цену. «Важно, что билеты по безбагажному тарифу будут альтернативой, а не заменой обычным билетам», — уточнили в «Аэрофлоте». Но пока в самой авиакомпания не планируют вводить безбагажные тарифы, а цены на авиабилеты в эконом-классе не изменятся.

Поправки поддержали и в UTair. «Это правильная инициатива. Исходя из сложившейся на российском рынке практики, норма в пять кг ручной клади выглядит справедливой. UTair был одним из новаторов рынка, когда еще в конце 2015 года ввел экономичный тариф «Лайт», по которому можно провозить только ручную кладь массой до 10 кг. Это позволило нам серьезно снизить цену и сделать одно из лучших продуктовых предложений на рынке», — прокомментировал РБК Тюмень коммерческий директор авиакомпании Павел Пермяков.

Редакция РБК Тюмень направила также запросы в авиакомпании «Ямал», «S7», «Россия», «Оренбуржье», «Комиавиатранс», «Победа», «Турухан» (все они осуществляют перевозки из тюменского «Рощино»). Ответы пока не поступили.

Законопроект, который дает перевозчикам возможность исключать норму о бесплатном провозе багажа для покупателей невозвратных билетов, был одобрен Советом Федераций во вторник, 25 июля. По мнению министра транспорта России Максима Соколова, это приведет к снижению стоимости авиаперевозок. «Законопроект принят по поручению президента и направлен на то, чтобы люди, которые пользуются невозвратными тарифами, летали еще дешевле. Если говорить про весовую нагрузку в тарифе, то можно говорить о 10-20% [удешевления стоимости билетов при отсутствии багажа]», — цитирует чиновника ТАСС.

Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Поменять за 72 часа. Как адаптивность бизнеса помогает обогнать рынок
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году