Недвижимость Тюмени, 26 июл 2019, 16:16

Жители районов Тюмени выступили против строительства крупной авторазвязки

И попросили чиновников найти другое место для путепровода
Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU

Жители районов Комарово и Патрушева выступили против строительства транспортной развязки, которую намерены возвести на пересечении Червишевского тракта, рядом с заповедником «Тополя». Об этом тюменцы заявили в пятницу, 26 июля, на общественных слушаниях. Встреча прошла в Управлении автомобильных дорог. На ней, по подсчетам корреспондента РБК Тюмень, было более семидесяти человек.

В связи с планируемым строительством развязки «Обход д. Ожогино» в примыкании к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш» съезд с развязки — «клеверный лист» соединяется с ул. Волостная, а затем выходит на ул. Спасскую. Это, по мнению жителей Комарово, сделает обе улицы по-настоящему магистральными. Перенаправление транспортных потоков в районы «Тюменская слобода» и «Ямал-2» будут проходить именно по этим улицам.

Жители района уверены, что строительство развязки не решает проблему пробки на Червишевском тракте. А улица Спасская превратится в дорогу с огромным потоком автомобилей (Фото: скрин с 2gis.ru/tyumen/)

По словам представителя инициативной группы жителей Вадима Животовского, сегодня через Комарово в новые микрорайоны ежедневно проходят 20 тыс. машин. «Со строительством развязки интенсивность движения по ул. Спасской значительно увеличится, просто в разы», — уточнил горожанин. Еще один житель Александр Ручкин добавил, что комаровцам даже не предлагают альтернативу данной развязки. В целом, люди сказали, что им вообще не нужна данная развязка. 

Кроме этого, собравшиеся уверены, что строительство развязки не решит проблему пробки на Червишевском тракте, так как не изменит ситуацию с заездом в «Тюменскую слободу». Они считают, что нужно обеспечить въезд жителей микрорайона с Московского тракта и Объездной дороги по кратчайшему пути. Одним из предложений стало, в первую очередь, построить развязку на пересечении улиц Закалужская и Калинина (возведение ее запланировано только на 2026 год, — прим.ред.).

Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU

Заместитель руководителя Главного управления строительства региона Андрей Чистяков отметил, что все замечания граждан будут зафиксированы. «Мы можем внести изменения в проект и ликвидировать съезд на ул. Волостную. Кроме этого, могу вас заверить, что движение транзитного транспорта по ул. Спасской не предусматривается проектом», — заверил чиновник.

На обсуждении был поднят и экологический вопрос. Горожане обратили внимание, что проектируемые объекты частично расположены в особо охраняемой природной территории регионального значения — памятнике природы «Тополя». В частности, при возведении автомобильной дороги «Обход д. Ожогино» — пробивка ул. Пермякова. По данным комаровцев, стройка приведет к вырубке около 1600 деревьев. В ГУС на это ответили, что только в границах развязки будет посажено 1066 новых деревьев. В целом компенсационная посадка на этих объектах составит более 2,5 тыс. деревьев.

Заместитель руководителя Главного управления строительства региона Андрей Чистяков отметил, что все замечания граждан будут зафиксированы (Фото: Дмитрий Ткачук, РИА URA.RU)

В итоге, жители Комарово и Патрушева попросили у властей рассмотреть альтернативные варианты транспортной развязки для данного микрорайона, администрацию Тюмени внести изменения в Генплан города и отменить у улиц Спасская и Волостная статус магистральных. А также предложили ускорить строительство развязки по ул. Калинина.

Как ранее писало РБК Тюмень, в жилом районе Комарово изымают несколько участков для строительства транспортной развязки. Согласно данным с сайта правовой информации, земельные участки нужны в целях строительства транспортной развязки на примыкании автодороги «Обход д. Ожогино» к автомобильной дороге Р-254 «Иртыш». Подъезд к Тюмени». Стоимость работ пока не определена. Ориентировочно строительство дороги и развязки начнется в 2020 году.

Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить