Финансы Тюменского региона, 26 июл 2022, 12:26

В Тюмени более чем на треть подорожали сыр, сахар и кондитерские изделия

В категории продуктов цены снизились только на яйца
Читать в полной версии
(Фото: Наталья Чернохатова / РИА URA.RU)

Тюменьстат сообщил о том, как в июне изменились цены на продукты, непродовольственные товары и услуги. По сравнению с концом 2021 года в Тюменской области зафиксировано увеличение цен на 8,6%. В России этот показатель выше – рост составил 11,4%.

«Цены на продовольственные товары повысились на 12,0%, на непродовольственные товары – на 5,6%, тарифы на услуги населению – на 6,9%», – сообщили в Тюменьстате.

В лидерах по подорожанию остаются сахар-песок, цена на который выросла на 37,9%, кондитерские изделия (на 22%), сыр (на 16%). Крупы выросли в цене на 15,7%, сливочное масло – на 13,7%, макароны – на 13%, молочная продукция – на 12,6%, рыба – на 11,9%. Подешевели только куриные яйца –на 1%. Алкоголь вырос в цене на 10,8%.

Непродовольственные товары также показали рост стоимости: лидерами стали бытовая химия, подорожавшая на 19%, электроприборы (на 17,7%), ткани (на 14,5%) и мебель (на 9,8%). При этом одежда упала в цене на 1,3%, а обувь – на 2,5%.

Цена на бензин осталась примерно на том же уровне, показав рост менее 1%. На дизтопливо она увеличилась на 2,8%.

В категории услуг самое значительное увеличение тарифов – на организацию заграничных турпоездок (на 50%), банковские сервисы (на 43%), работу ветеринаров (на 19,5%). Незначительно – на 1% – упали в цене услуги отелей и гостиниц.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла