Бизнес, 26 июл, 06:48

В Тюменской области выросли продажи алкоголя

Рост составил 5,6%
Читать в полной версии
Фото: Наталья Чернохатова / URA.RU

В Тюменской области в первой половине 2024 года выросли продажи алкоголя на 5,6%, пива и пивных напитков в первом квартале 2024 года — на 5,9%. Такие данные РБК Тюмень предоставили в Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками.

Так, в натуральном выражении за 6 месяцев 2024 года в Тюменской области приобрели 1 174 080 декалитров (1 дал равен 20 бутылкам 0,5 литра) алкогольной продукции за исключением пива и пивных напитков. Из них на винодельческую продукцию пришлось 401 804 дал, водку 400 729 дал, коньяк 61 834 дал.

Пива за три месяца 2024 года тюменцы приобрели 2 251 164 дал. Данные за второй квартал 2024 года не опубликованы, но в аналогичном периоде 2023 года тюменцы приобрели 2,6 млн дал пива.

В пресс-службе X5 Group подтвердили, что в первом полугодии вырос и объем продаж, и выручка ритейла.

«В Тюмени продажа винных напитков в первом полугодии 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года в торговой сети «Перекрёсток» увеличилась более чем на 12% в рублях. Выручка от продажи вина в «Пятёрочке» выросла на 20% за счет роста спроса на игристые вина. Продажа пива и слабоалкогольных напитков выросла на 35-40%. Продажи коньяка и бренди увеличились в «Перекрёстке» и в «Пятёрочке» на 21% и 5,6% соответственно», — сообщили в компании.

При этом стоит отметить, что цены на алкоголь в Тюменской области за год выросли, так, только водка подорожала на 22,5%.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам