Тюмень, 26 дек 2017, 14:55

В тюменском ресторане отреагировали на претензии «Своей компании»

Читать в полной версии
Фото: Александр Мамаев, РИА URA.RU

В тюменском заведении, которое заподозрили в незаконном использовании бренда «Своя компания», прокомментировали претензии франчайзера.

По словам генерального директора ООО «Мята» (компания заключала договор франшизы для открытия ресторана «Своя компания» по адресу: Тюмень, улица Максима Горького, 74) Эльдара Каримова, ресторан продолжает функционировать под данным брендом. Он подтвердил, что компания получила письмо, в котором сообщается, что ей запрещено использовать данный бренд. «Но мы считаем, что отказ в работе является незаконным и нарушает наши права. Договор является действующим, свои обязательства мы продолжаем исполнять. Они (франчайзер, — прим. ред.) указывают на нашу вину. Мы можем указать на нарушения, допущенные «Своей компанией» в действующем договоре. Все вопросы будут решаться судом», — прокомментировал ресторатор РБК Тюмень.

По словам Каримова, несмотря на конфликт, качество обслуживания и сервис в ресторане никак не пострадали. «Ситуация не отразилась на наших клиентах. За все время деятельности данного заведения ни разу не возникало вопросов в плане санитарии, никто не приходил из Роспотребнадзора. Думаю, если бы поступали жалобы от посетителей, то компетентные органы давно отреагировали», — сообщил бизнесмен.

Как ранее писало РБК Тюмень, известная сеть мягких ресторанов «Своя компания» сообщала, что расторгла договор с тюменскими партнерами. Организация отозвала франшизу у одноименного заведения, а также подала заявление в суд. В холдинге пояснили, что данное решение было обусловлено рядом систематических нарушений со стороны франчайзи, что снизило качество предоставляемых услуг.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки