Тюмень, 26 дек 2017, 14:55

В тюменском ресторане отреагировали на претензии «Своей компании»

Читать в полной версии
Фото: Александр Мамаев, РИА URA.RU

В тюменском заведении, которое заподозрили в незаконном использовании бренда «Своя компания», прокомментировали претензии франчайзера.

По словам генерального директора ООО «Мята» (компания заключала договор франшизы для открытия ресторана «Своя компания» по адресу: Тюмень, улица Максима Горького, 74) Эльдара Каримова, ресторан продолжает функционировать под данным брендом. Он подтвердил, что компания получила письмо, в котором сообщается, что ей запрещено использовать данный бренд. «Но мы считаем, что отказ в работе является незаконным и нарушает наши права. Договор является действующим, свои обязательства мы продолжаем исполнять. Они (франчайзер, — прим. ред.) указывают на нашу вину. Мы можем указать на нарушения, допущенные «Своей компанией» в действующем договоре. Все вопросы будут решаться судом», — прокомментировал ресторатор РБК Тюмень.

По словам Каримова, несмотря на конфликт, качество обслуживания и сервис в ресторане никак не пострадали. «Ситуация не отразилась на наших клиентах. За все время деятельности данного заведения ни разу не возникало вопросов в плане санитарии, никто не приходил из Роспотребнадзора. Думаю, если бы поступали жалобы от посетителей, то компетентные органы давно отреагировали», — сообщил бизнесмен.

Как ранее писало РБК Тюмень, известная сеть мягких ресторанов «Своя компания» сообщала, что расторгла договор с тюменскими партнерами. Организация отозвала франшизу у одноименного заведения, а также подала заявление в суд. В холдинге пояснили, что данное решение было обусловлено рядом систематических нарушений со стороны франчайзи, что снизило качество предоставляемых услуг.

Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером